Зона ресепшн или регистратура – первое, что видят пациенты, заходя в помещение клиники. Это ее лицо и приветствие. Здесь пациенты ожидают приема, общаются с администратором, знакомятся с лечебным учреждением, формируя первое впечатление о нем. От эффективной работы регистратуры зависит слаженность работы персонала и всего медицинского центра.
Зона ресепшн должна быть функциональной. Стойка, диваны, журнальные столики – непременные атрибуты такого пространства. Желательно, чтобы они были изготовлены из качественных, простых в уходе материалов.
На что еще обратить внимание:
- размер и форма стойки подбирается в соответствии с параметрами и особенностями помещения. Например, для зоны регистратуры с большой квадратурой подойдет прямая стойка, а на небольшом пространстве оптимальным выбором станет угловая модель.
- персоналу удобнее работать за многоуровневой стойкой со встроенными полками. Так появляется возможность установить необходимую компьютерную и офисную технику, разложить документацию и обеспечить некоторую приватность рабочего места.
Наши специалисты проконсультируют вас
в офисе компании DoctorDoors или по телефону:
8 (800) 500-58-60 (звонок по России бесплатный) и расскажут обо всех нюансах оформления зоны ресепшн. Получите бесплатный дизайн-проект прямо сейчас!