26 января 2024
Сергей Шихов, генеральный директор интерьерной компании Mr.Doors:
«К сожалению, динамики в сторону снижения цен в ближайшем будущем ожидать не стоит. Предпосылок, как мировых, так и российских для этого пока нет. Сырье, логистика, топливо – все продолжает расти и влияет на конечных производителей и продавцов. Цены на отдельные категории товаров могут вырасти в пределах 5%.
Кроме того, о росте цен уже заявляют некоторые поставщики бытовой техники, которой комплектуются интерьерные заказы. Не реагировать на это также нельзя.
Однако я отмечу, что покупатели постепенно меняют модель поведения и более прагматично выбирают товары, отслеживают акционные предложения продавцов, все чаще используют рассрочку и иные финансовые инструменты для покупок с выгодой. Думаю, этот тренд с нами еще надолго.
Также стоит сказать, что при продолжающемся вынужденном росте цен мы не наблюдаем западения спроса, а это означает, что россияне постепенно адаптируются к существующим реалиям рынка и любые изменения уже не воспринимаются, как шоковая терапия».
Источник: Life.ru.
DoctorDoors – дочерняя компания бренда Mr.Doors, одного из ведущих российских мебельных игроков. Компания занимается изготовлением встроенной, корпусной, а также мягкой мебели на заказ.
В 2018 году было принято стратегическое решение о запуске производства собственной линейки сертифицированной медицинской мебели под брендом DoctorDoors.
DoctorDoors предлагает своим клиентам разработку дизайн-проекта мебели для медицинского учреждения, изготовление, доставку и сборку заказа, обустройство интерьеров «под ключ», современные идеи и их функциональное воплощение.
Выпускаемая медицинская продукция сертифицирована, изделия имеют регистрационные удостоверения и полностью соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам.
Комментарий генерального директора Mr.Doors Сергея Шихова
05/13/2024